Региональные интернет-магазины Туркменистана — Хостинг и Бизнес-конструктор внутри сайта
Что мы имеем, если поддомены не делать:
- В каждом из регионов пользователи часто используют название региона для поиска услуги или товара, например, [купить телефон в Ашхабаде (или указывает свой город)].
- Не секрет, что для успешного ранжирования по запросу, необходимый минимум, это его наличие в Title, Заголовке H1 и в тексте.
- Очевидно, что при наличии одного домена site.ru на странице с телефоном(site.ru/telefon) мы не станем добавлять в title, Заголовок H1 и текст названия всех городов Туркменистана. Это как минимум будет ужасно выглядеть, так еще и для поисковых систем такое количество слов сильно размоет вес по каждому из них. То есть толку с этого никакого.
- Известно, что для успешного ранжирования в каждом отдельном регионе, сайту необходимо присваивать регион в панели вебмастера Яндекс. Яндекс. Справочник требует наличия адреса и телефона с кодом города. В панели вебмастера для одного сайта можно присвоить только один регион.
- В инструментах Вебмастера Гугл нужно будет каждый региональный сайт подтвердить!
Вот некоторые идеи.
Уникализация товарного предложения
- Отличия в цене. Как вариант добавлять стоимость прогнозируемой доставки в выбранный регион.
- Время доставки. Прогнозируемое время доставки в определенный город.
- Наличие на складе (название ближайшего города, в котором есть товар; кол-во доступного товара).
- Выполненные заказы. Например, кол-во выполненных у каждого товара из конкретного региона, можно указывать для каждой категории/подкатегории/тега суммарное кол-во заказов за день/неделю/месяц. Как вариант где-то выводить общее кол-во заказов из выбранного региона.
Уникализация контентных разделов
- Режим работы регионального представительства, если различается.
- Отзывы клиентов из выбранного региона.
- Новости для определенного региона.
- Форум для пользователей отдельного региона.
В общем можно пробовать любые идеи, дерзайте и удачи в продвижении!
Комментариев нет:
Отправить комментарий